Зеленский и Донбасс
У него нет рецепта. Но у нас всех его тоже нет. Сядьте под пиво со своим близким другом и обсудите Донбасс. Непременно посретесь. Со своим другом.
Рецепта по Донбассу нет вообще нигде. Ни в Москве, ни в Вашингтоне, ни даже в Донецке-Луганске.
Вот просто следите за сводками с линии конфликта. «7 обстрелов, потерь нет». Это сегодня. А вчера раненые. А позавчера пленные. А там кто-то понес потери, но противник не подтверждает. А еще...
Это уже отдельный живой организм. Со своей самобытной конституцией существования. Окриком, распоряжением или «честным словом президента» там уже ничего не решается. В том числе, и вопросы прекращения огня.
Имитацией являются и международные организации. Они топят только за своих. А свои для них – это улыбающиеся коктейльно-костюмные люди в залах Вены и Женевы. В костюмах все друг друга уважают и понимают. Азербайджанцы армян, турки курдов, арабы евреев... Все, сука, такие инклюзивные душки с транспарентным мышлением, что просто усраться от умиления.
Но как дело доходит до реального поля, до взаправдашнего Карабаха, Южного Ливана, Дарфура или Донбасса, все заканчивается на уровне выездных селфи с озабоченными лицами и раздачей какой-то подарочной дряни туземцам.
Донбасс – это уже диагноз. Очень тяжелый. Диагноз нашего общества, которое не смогло предотвратить появление Донбасса.
При этом источник заражения Донбасса находится не только в Донецке и Луганске. Это очаг, реакция манту.
Поэтому нужно принять две исходные позиции. Полное излечение уже невозможно. А само лечение нужно проводить в рамках «единой краины». Иначе это бунт пациентов против медперсонала.
И вот возвращаемся к Зеленскому. У него спрашивают, - а что же Донбасс? И все ведь хотят получить свою универсальную таблетку излечения.
Персонально для Зеленского эта таблетка называется – единоначалие. Это то, что позволяет проводить курс терапии. Не излечить. Возможно, даже не удастся поставить правильный диагноз и все по итогу приведет к смерти пациента. Но уж если начмед говорит «ставим капельницу», то поставят именно капельницу, а не клизму.
У Зеленского этого единоначалия нет. Он не принимает вертикально решения, которые по цепочки идут от него на поля Донбасса и затем возвращаются обратно с различными последствиями.
Зеленский все еще селфи-президент. Который рассматривает Донбасс как фактор внутренней политики. Где его трахнут за слово «ополченец». Вспомнят на выборах «эти мрази». И уже через два месяца будут во все глотки орать, «ну где же долгожданный мир на Донбассе»?
Да. И единоначалия не будет. Харьков показал. Пацанва замутила снос памятника, поставив Зе в положение дурачка. Реагировать надо. А как? По закону. А по закону можно, когда есть единоначалие. А его нет, потому что ты по закону не реагируешь.
Короче, не ждите прорывов по Донбассу. Он живет сам по себе. Если мы вторая Франция, то это наш с вами Алжир. И Зеленский не де Голль, а Луи де Фюнес. Хотя мне больше импонирует сравнение с Колюшем – тоже комиком, да еще и с президентскими амбициями. Но кто у нас знает Колюша? Да и кончил он плохо.